Ссылка на это место страницы: #home

Игорь Донченко

В 2008 году создал «Школу мышления», занялся продюсированием образовательных и оздоровительных проектов.
Организатор и идейный вдохновитель таких событий как: Фестиваль здоровой жизни «Здоровая Москва», Фестиваль Инновационных педагогических технологий, Фестиваль Ученье с увлечением, СоБытие Живое образование и т.д.
Сооснователь проекта Навигатор семейного образования

Вся начальная школа. Обучение через игру

  10:45 — 11:45

Наталья Морозова

Автор десятков статей, публикаций и докладов
Спикер по реабилитации и коррекции детей с расстройством аутистического спектра
Опыт работы более 15 лет

Необходимость нейропсихологической коррекции в современном образовательном процессе

12:00 — 12:45

Ольга Соболева

Автор методики, учебников и учебных книг

Речевое развитие дошкольников и младших школьников. Фрагмент технологии

13:30 — 15:00

Екатерина Черничкина
и Екатерина Игошина

Альтернативные педагоги-практики
Актрисы PlayBack театра
Оганизаторы семейной школы и Семейных Лагерей

Дети и гаджеты

15:15 — 16:45

Ксения Фридрих

Руководитель проекта «Центр поддержки семейного образования «Страна чудес».
Член комитета ОО «Семейные школы»
Автор проекта «Образовательный Квартирник»
Психотерапевт, арт-терапевт, игропрактик
Соавтор трансформационных игр «Ответ», «Путь к себе»
Расстановщик (системный психотерапевт).

Как открыть семейный класс?

17:00 — 18:00

Анатолий Сторожев

Создатель Лаборотории Целостного Образования.
Автор книг «Россия во времени», «Методика семейного обучения», «Ученик в поисках смысла».
Автор образовательной технологии «Машина подготовок», метапредметных курсов «Курс эффективного школьника», «Осмысленное чтение», образовательных проектов «Бархатная школа», «Изба-читальня» и других.

Эффективность и осмысленность обучения

 9:00 — 10:00

Светлана Марзеева и дочь Домрачева Полина

Журналист, автор проекта «Альтернативное образование в России» и одноименного портала, посвященного самым разным формам обучения, альтернативным госшколам.

Совмещение форм образования. Идеальная школа. Существует ли?

 10:15 — 11:45

Юлия Горелик

Заместитель директора школы по воспитательной работе ЧОУ «СОШ «НАШИ ПЕНАТЫ»
Окончила аспирантуру Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, стипендиат Министерства иностранных дел Франции (стипендия им. Вернадского) и Университета Париж-XII (по программе cotutelle).

Организации дистанционного обучения: социализация и борьба со страхами. 

Опыт школы «Наши Пенаты» (Москва)

 12:00 — 13:00

Наталья Романова

Филолог и нейрофизиолог
Руководитель Школы грамотности Романовых (работает с 1992 г.)
Автор методики «БЕЗ ПРАВИЛ»
Автор книги «Идеальная грамотность. Русский язык без правил и словарей», пособий «Идеальная грамотность. Мнемокарты» и «Мнемобукварь».

«Двоечник пишет как слышит» и другие заблуждения насчет ошибок

13:45 — 14:45

Евгения Гин

Специалист по ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике

Как мотивировать детей к учебе

15:15 — 16:15

Вадим Крысанов
Егор Кюппар

Педагоги-новаторы сообщества «Живой ум»
Ученики Михаила Петровича Щетинина

«Скоростное обучение как элемент целостного образования»
«Живой ум»

16:30 — 18:00

Ссылка на это место страницы: #buy